Гарантия на товар в Иркутске
ВОЗВРАТ ТОВАРА
Возврат металлопроката осуществляется нашей компанией в рамках законодательных норм, установленных в РФ на сегодняшний день.
Возврат/отказ от металлопродукции физическими лицами
В случае онлайн приобретения товарных единиц, у заказчика существует возможность отказаться от приема металлопроката в любое время до его получения и в течение 7 (семи) дней после ее получения.
При непосредственном приобретении металлопроката в нашей компании, возврат товарных единиц осуществляется в 14-дневный срок.
Возврат заказа возможен лишь при соблюдении приведенных ниже правил и заполнении клиентом соответствующего заявления.
Если товар имеет надлежащее качество
Товар надлежащего качества – товар соответствующий обязательным требования к товару, предусмотренными действующим законодательством или договором, ТУ, ГОСТ, и который может быть использован по целевому назначению, а значит, быть полезным для потребителя. Кроме того, одновременно предполагается, что товар является безопасным и у него отсутствуют недостатки.
Для товара надлежащего качества предусмотрена возможность возврата лишь при условии сохранения товарного вида продукции и ее потребительских качеств неизменными. Также потребуются документы, свидетельствующие о приобретении металлопроката в нашей компании и размере уплаченной за него денежной суммы.
Исключения составляют случаи, когда продукция обладает индивидуально определенными свойствами, в силу которых она не может быть использована другими потребителями. К числу таких случаев относится продукция, в отношении которой продавцом были оказаны услуги металлообработки, в том числе услуги по порезке или грунтованию.
Для металлопроката, отпускаемого на метраж, возможность возврата не предусмотрена.
В случае отказа от продукции надлежащего качества, Покупатель обязан уведомить об этом Продавца применимыми способами, один из которых обязательно должен предусматривать письменную форму сообщения.
Для возврата товарных единиц клиенту следует лично доставить металлопрокат на склад компании или за собственные средства отправить его одной из транспортных компаний.
Возврату денежных средств за товарные позиции надлежащего качества предшествует проведение специалистами компании экспертизы, нацеленной на проверку неизменности потребительских свойств и качественных характеристик товара. Если экспертиза не позволяет выявить какие-либо нарушения со стороны заказчика, то возврат денежной суммы за металлопрокат осуществляется в течение 10 дней с момента поступления продукции на склад компании и предоставления клиентом соответствующего заявления.
Если заказчик обратился в компанию с целью обмена металлопроката, а в этот момент на нашем складе отсутствует интересующая его продукция, он вправе вернуть потраченные средства.
Если товар имеет ненадлежащее качество
Некачественным товаром считают металлопрокат, изготовленный с нарушением актуальной нормативной документации и неспособный исполнять свои функциональные обязанности, с учетом данного обстоятельства.
Покупатель должен удостовериться в качестве металлопроката в момент его получения: Покупатель или указанное им лицо обязаны осмотреть продукцию перед погрузкой (в случае выборки Покупателем со склада Продавца) либо перед получением в месте доставки - в случае доставки обеспеченной Продавцом, и проверить её (продукцию) на соответствие заявленному количеству, ассортименту и наличие/отсутствие недостатков. В случае отсутствия претензий по количеству и к качеству (отсутствие недостатков, которые можно обнаружить внешним осмотром) отгружаемой или доставленной продукции, Покупатель или указанное им лицо подписывает товаросопроводительные документы без замечаний и оплачивает продукцию (в случае, если продукция не была оплачена на условиях предварительной оплаты).
Любые несоответствия, выявленные в момент приемки металлопроката, должны быть занесены в документы.
Если принятие товара происходит непосредственно на складе компании, заказчик должен немедленно сообщить о несоответствиях параметров ответственному специалисту.
В случае доставки металлопроката транспортной компанией, клиент приостанавливает процедуру приемки и берет товар на ответственное хранение с обязанностью оповестить представителей нашей компании о ненадлежащем качестве продукции в течение 48 часов с момента выявления дефектов. Оповещение осуществляется путем отправки в адрес компании соответствующего извещения.
Продавец не несет ответственности за повреждения продукции, если они возникли при перевозке, обеспеченной покупателем или при разгрузке продукции покупателем или указанным им лицом, а также в случае если продукция была погружена продавцом с применением нестандартной схемы погрузки, по настоянию покупателя.
После приемки товарной продукции, претензии относительно ее качественных характеристик и количественного состава не рассматриваются.
В случае несогласия с заключением Продавца о результате рассмотрения претензии, Покупатель вправе требовать организации Продавцом проведения за его счет товароведческой экспертизы спорной продукции. Если в результате экспертизы продукции будет установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец (изготовитель) не отвечает, Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы.
Претензии к качеству приобретённой продукции, возникшие после её получения и оплаты рассматриваются Продавцом по существу, а замена продукции в случае удовлетворения претензии производится в сроки, предусмотренные действующим законодательством.
В случае отказа Покупателя от продукции ненадлежащего качества расходы по возврату и/или замене продукции, а также расходы, связанные с возвратом денежных средств, возлагаются на Продавца.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.